Главный герой – панда По
Неуклюжий и толстый панда По помогает своему отцу — гусю — в деле приготовления и продажи домашней лапши, при этом мечтая стать великим воином кунг-фу. Учитель кунг-фу, черепаха Угвей, объявляет, что пришло время выбрать ... узнать подробнее

Поиск в сети уже давно стал чуть ли не самым главным путем получения информации. В таком случае можно понять, что по истории поисков в той или иной стране можно понять, что именно интересно его жителям. И китайцам, если так судить, интереснее всего  политика и панда По.

Жители Китая, если судить по многочисленным запросам, люди вполне серьезные и основательные. Им интересны не просто бессмысленные современные новинки, их и так много в стране. Больше всего они хотят получить информацию о политике, вторжениях, революциях, стихийных бедствиях. Интересуют их именно серьезные события. Но и про развлечения тут не забывают. Причем в основном интересуются одним произведением. История панды По находится в первой пятерке по количеству поисковых запросов. А ведь страна выпускала свой собственный аналог такого мультфильма, но при этом он даже в их стране популярностью не стал пользоваться. А творение американской компании настолько заинтересовало жителей КНР, что в сети о нем говорят и его ищут значительно чаще, чем все остальные творения американцев или китайцев в сфере развлечений. Даже самые популярные блокбастеры прошлых лет и этого года не смогли отнять у По звание самого популярного героя в Китае.

Американцы используют сеть совершенно иначе. Они в основном увлекаются поп-звездами, причем достаточно новыми и обычно ничем не заслужившими уважения. То, что основными пользователями сети в Америке являются подростки, обеспечивает внимание к странным звездам, и быструю смену приоритетов. И только второе место после Ребекки Блэк, не известной больше ни в одной стране занял «Ирэн», ураган.

Великобритания как обычно больше всего внимания уделяет именно своей королевской семье, и фактически почти не интересуются политикой и современным положением дел в мире. Индийцы в этом смысле обращают внимание на социальные сети и на традиционные для страны фильмы.

На этом фоне становится понятно, что жители КНР – люди основательные и серьезные, что они предпочитают не тратить время на бессмысленные увлечения. Так что в сердцах китайцев этот прекрасный мультфильм, если судить по количеству запросов, обосновался уже прочно и надолго. Интересоваться кроме него они предпочитают важными вопросами политики и стихийных бедствий.