Главный герой – панда По
Неуклюжий и толстый панда По помогает своему отцу — гусю — в деле приготовления и продажи домашней лапши, при этом мечтая стать великим воином кунг-фу. Учитель кунг-фу, черепаха Угвей, объявляет, что пришло время выбрать ... узнать подробнее

Фильм Винг Кар-Вая никогда не будет таким популярным, каким была история интереснейшей панды. Тем не менее, она была создана и для того, чтобы посмотреть на истинное кунг-фу, потому что оно достаточно серьезно отличается от всех остальных. И посмотреть его надо всем поклонникам искусства. Зачем же?

Причина в том, что в сое время режиссер создал «Великого мастера» как ответ более популярным фильмам. По его словам, современное отношение к кунг-фу его просто не устраивает, потому что слишком многие современные поклонники не видят именно классического китайского кунг-фу. Просто потому, что слишком многие увлекаются неправильной, или скорее даже  просто экспортной разновидностью. Фильм «Великий мастер» был создан для того, чтобы можно было посмотреть на истинный взгляд тех китайцев, которые действительно изучали искусство.

Картина очень красивая, потому что музыка в ней великолепная, да и сцены сняты  просто прекрасно. Дело в том, что на создание этого произведения мастер потратил не менее четырех лет, и в результате все получилось просто великолепно. И  качественно, и объемно. А время можно считать не длительным – если посмотреть на то, как становится человек мастером кунг-фу, а для того потребуется не менее десяти лет.  Мастер создавал свое произведение как истинный поклонник боевых искусств.

По словам создателя фильма, его вдохновением стала настоящая история. И это не просто история боевого искусства, но и формирование вполне понятной истории страны. Сформировалось все это еще в то время, когда в стране была нормальная монархия.

В фильме показано, что на самом деле кунг-фу является не просто и не только боевым искусством. Оно приходится по душе потому, что демонстрирует красоту истинной философии. Существует экспортный вариант кунг-фу, и поклонники такого вот стиля начинают постоянно сравнивать техники. А в этом же фильме можно увидеть, что  техника должна отойти на второй план. Самым главным является способ мышления и философия, которая является основой боевого искусства. Боевое искусство само по себе является оружием, так что техника используется редко. Самое главное это  то, во что верит человек, и в фильме продемонстрировано то же, что и в Панде – потому что человек верит в себя  и в свое искусство. Но тут продемонстрировано, что вера в свою правоту и в себя не всегда залог самой правоты.