Главный герой – панда По
Неуклюжий и толстый панда По помогает своему отцу — гусю — в деле приготовления и продажи домашней лапши, при этом мечтая стать великим воином кунг-фу. Учитель кунг-фу, черепаха Угвей, объявляет, что пришло время выбрать ... узнать подробнее

В последнее время российские фильмы редко бывают достаточно популярны, чтобы превзойти зарубежных конкурентов. Но при этом редко появляются такие мультфильмы, которые могли бы превзойти и по популярности и по сборам современные российские комедии. Но такие мультфильмы все же есть.

Не так давно, точнее,  в первом полугодии 2011 года всего кинопрокат нашей страны смог заработать намного больше, чем в прошлом году. Но это произошло не потому, что в стране стали больше любит продукцию отечественного производства, а потому, что стала больше стоимость билета. Но количество посещений в этом году выросло значительно именно у картин зарубежного производства. Особенно много в этот рост принесли именно мультфильмы – в этом году появилось намного больше, чем например в прошлом, интересных и популярных мультфильмов. Причиной повышения их популярности стало и то, что в этом году качество мультфильмов стало намного выше, а российских картин – намного ниже. Даже самые популярные в этом году наши фильмы заработали намного меньше чем в прошлом году. И снова самыми популярными являются комедии. И они далеки от истинных лидеров проката этого года. Среди них, точнее на третьем месте идет первый по количеству собранных средств анимационный фильм. Конечно же, это вторая часть мультфильма про потрясающую панду.  Он смог уступить пальму первенства только двум признанным лидерам проката и потрясающим по спецэффектам  блокбастерам – четвертой части саги «Пираты Карибского моря» и третьей части «Трансформеров». Но Панда – не единственный представитель анимации, который попал в десятку кассовых лидеров. В этом году там оказался и попугай Рио и несколько веселых автомобилей из мультфильма про Тачки. Но их популярность также как и кассовые  сборы безмерно далеки от «Кун-фу Панды 2».